Модераторы форума:
Шлю!, VEREWOLF, f*is_me], }i{YI{
|
21.01.2013 10:21:12
/
125 сообщений
/
автор темы Шлю!
.
|
|
(
)
[
21.01.2013 10:21:11 (UTC +3), en.cx
]
Здесь обсуждаем изменения в регламенте от 2012 к 2013 чемпионату!
|
(
)
[
21.01.2013 10:25:23 (UTC +3), en.cx
]
Какие основные претензии были к регламенту на первом чемпионате по вашему мнению? Что следует менять?
По моему мнению необходимо привести в порядок ту часть, которая касается местных игроков, но пока-что у меня нет конкретных идей тут. В остальном нужно окончательно решить вопрос с количеством игр. У нас в голосуйке лидирует 7 игр и фест отдельно, таким образом нужно определиться с датами игр. Я лично могу предложить при таком расладе май-октябрь, однако тогда не вполне ясно куда сувать фест и кто вообще будет его делать, раз с черноморской идеи все съехали
|
менять только количество игр.
а так я чет и не вспомню косяки регламента.
|
6.3 Игры рассчитаны на прохождение одним экипажем составом максимум 5 полевиков + не более чем 3 штабных. 6.4 Менять состав команды в процессе игры запрещено. вот это подробнее прописать.
Не более 8 игроков в принципе, что и так двиглом ограничивается. Если в поле меньше (4) то в штабе больше (4).
И менять состав ШТАБНЫХ во время игры по-моему вполне можно. Я уж не знаю у кого там какие куда лазейки, но если прямо смотреть на честно играющую команду, то вполне возможен вариант, один штабной ушел другой пришел.
|
И еще... вспомнил. Можно как то систему очков переработать.
потому как в начале чемпа играет 20 команд и занять место выше сложнее, чем в последних 3 играх когда играет 8 команд. И ты априори ниже 8 места не встанешь.
Может связать их как ни-будь с коэффициентом игры, с временем первых и общим количеством команд. Математики есть? :)
|
склоняюсь к тому что надо убрать ограничение на количество штабных, ибо игры долгие, и командам проще найти несколько сменных штабников чем одного маньяка который высидит 12-15 часов
|
Ну и кубышку чемпа с накоплениями тоже можно переделать. Все играют платно во все игры.
Автор по (50~100 р. х количество команд в зачет) отдает в общаг на призы победителям чемпа.
|
И главное прописать носителя этого общага )) кому морду бить если что )
|
Я готов быть носителем))) Все равно я такой няшный что бить не будут)))
|
(
)
[
21.01.2013 11:01:24 (UTC +3), en.cx
]
sad_34: Ну и кубышку чемпа с накоплениями тоже можно переделать. Все играют платно во все игры. Автор по (50~100 р. х количество команд в зачет) отдает в общаг на призы победителям чемпа. У меня была мысль привязать отчисления к ИК игры, чтобы чем ты хуевее игру написал и провел - тем больше башлять ))) Однако возникает маневр для наебалова VEREWOLF: склоняюсь к тому что надо убрать ограничение на количество штабных, ибо игры долгие, и командам проще найти несколько сменных штабников чем одного маньяка который высидит 12-15 часов Да ну тя в пизду, тут и 3 то хуй найдешь, а будет 30 у всяких команд-задротов против хуй найденных трех ) Пусть уж лучше менять можно было sad_34: вот это подробнее прописать.
Не более 8 игроков в принципе, что и так двиглом ограничивается. Если в поле меньше (4) то в штабе больше (4). И этот чит я тоже бы прикрыл честно говоря, 5+3 так 5+3, не 4+4, не 1+7 )))
|
Явно против снятия ограничения на штабных, 3 или 4 с заменой вполне нормально, правда при 3 с заменой появляются доп. вопросы, больше 8 то не запилить в состав...
|
ШлюхоРуб: Да ну тя в пизду, тут и 3 то хуй найдешь, а будет 30 у всяких команд-задротов против хуй найденных трех ) Пусть уж лучше менять можно было а что мешает тебе задрочиться и найти 30 человек??? и потом количество не всегда равно качеству. мы большую часть игр чемпионата отыграли с 1 максимум 2мя штабниками. а последние 3 игры вообще без штаба, Алена с Роникой в поле жгли.
|
(
)
[
22.01.2013 11:33:49 (UTC +3), en.cx
]
VEREWOLF: а что мешает тебе задрочиться и найти 30 человек??? То, что я ленивое чмо ) И я не один такой ))) Чем больше нужно напрягаться для участия в игре - тем меньше команд, закон жизни ) (А напряга для многих и так предостаточно поехать играть за 300-600 км)
|
херня все это оставляйте систему 5+3 и не дрочите судьбу!
фонд за кубок собирается отдельно, но привязывать к качеству бред - такие как будвегас хуй заплатят больше хоть на копейку. должна быть более менее фиксированная ставка.
где проводить чемп?????
|
А вопрос о схеме начисления игровых очков в зависимости от количества команд будет рассматриваться?
|
вот
sad_34: И еще... вспомнил. Можно как то систему очков переработать. потому как в начале чемпа играет 20 команд и занять место выше сложнее, чем в последних 3 играх когда играет 8 команд. И ты априори ниже 8 места не встанешь. Может связать их как ни-будь с коэффициентом игры, с временем первых и общим количеством команд. Математики есть? :)
|
эм, ну я в таком точно не разберусь
|
Будет, только это надо реально как-то реализовать и предложить, а вот как???? Пусть сед помозгует и свою идею уже в живом для работы виде выложит, а мы толпой до ума доведем.
И еще вспомнил - моменты подобные будвегасу - нужен все же кто- с последним словом, что бы такой произвол больше не возникал.
|
(
)
[
24.01.2013 15:35:32 (UTC +3), en.cx
]
NellySunShine: вот
sad_34: И еще... вспомнил. Можно как то систему очков переработать. потому как в начале чемпа играет 20 команд и занять место выше сложнее, чем в последних 3 играх когда играет 8 команд. И ты априори ниже 8 места не встанешь. Может связать их как ни-будь с коэффициентом игры, с временем первых и общим количеством команд. Математики есть? :) Есть несколько вариантов более или менее учитывающих конкуренцию способов расчета, но они или сложные (анпример, микрогонки) или не очень честные (например, учет количества конкурентов). Микрогонки для нашего количества команд и их ротации скорее всего невозможно будет использовать, учет количества учаснегов может заставить ехать в наиболее отдаленные места (читай волгоград :) ) еще меньшему кол-ву команд, ибо в рейтинге много не наберешь, так как заявлено мало команд )))) Так что идея хорошая, и если у кого-то возникнет хорошая идея было бы неплохо её реализовать, но к сожалени. у меня ощущение, что это нереализуемо :(
|
|
|
|