Форум    
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://u4cup.en.cx/ (владелец домена: Шлю!) Показать аватары
Модераторы форума: Шлю!, VEREWOLF, f*is_me], }i{YI{

Апелляция от команды Росич

08.07.2019 17:15:03 / 3 сообщения / автор темы Tuмoxa .

Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.07.2019 17:15:04 (UTC +3), en.cx ]  
В связи с тем, что команда "Росич" не со всеми решениями авторов данной игры согласна, то просим СОР рассмотреть 2 спорных ситуации:
1. Уровень 11 "Домино".
В данном уровне обязательные коды прохождения были расписаны на локации с разным уровнем сложности для каждой команды и доказать, что они написаны одинаково для всех как минимум потому что находятся в разных местах невозможно, а это является неравным условием.
Исходя из того, что уровни 14 и 29 сняты, то неравенство условий не является авторской задумкой на этой игре, а следовательно просим снять данный уровень.

2. Штраф за порчу артефакта на уровне 32 "Криптекс".
Командой "Росич" был сдан данный артефакт авторам на локации данного уровня и в этот момент не было запечатлено/установлено/сказано, что артефакт испорчен. Узнали мы о его порче только на финальном брифинге, когда автор спросил кодовое слово для артефакта и незамедлительно получил верный ответ, а это доказывает, что наша команда на уровне с артефактом обращалась верно и причастности к его порче не имеет. А также в доказательство целостности артефакта прикладываем фото с целыми штырьками
PicsArt_07-08-05.23.27.jpg
Ввиду недоказанности порчи артефакта командой "Росич", просим отменить данный штраф.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.07.2019 18:51:00 (UTC +3), en.cx ]  
Поясню по пункту 1 более подробно, чтобы могли оценить ситуацию лучше

На старте игры командам выдавалась костяшка домино. По условиям уровня, командам на локации необходимо было найти свою верную последовательность домино(путем соответствия своей доминошки и последовательностям, нарисованные на локации) и собрать соответствующие коды (формата буквацифрацифра) расставить их в соответствии с форматом ответа ( A00B00C00D00E00F00G00H00I00J00) и пробить конечную сборку в движок. По, опять же, условиям уровня, сборка могла быть единственно верная, командам не давалось выбора, какую именно последовательность домино собирать. После просмотра сценария игры выяснилось, что у команд были индивидуальные последовательности проходного кода. Внутри последовательностей были как коды, которые присутствуют в сборках других команд, так и коды, которые в них не присутствуют.
PicsArt_07-08-06.42.22.jpg
Коды на локации были описаны по-разному (в частности, код 6:2). Соответственно, изначально в уровне заложены заведомо неверные условия прохождения для разных команд, так как коды не были описаны на локации ОДИНАКОВО (исходя из того, что два одинаковых кода - это коды, написанные на одной поверхности, в одном месте, одной длины и ширины и одного цвета маркера). На основании вышеописанного неравенства условий просим снять с зачёта данный уровень.
PicsArt_07-08-06.41.39.jpg
PicsArt_07-08-06.41.19.jpg
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 08.07.2019 20:38:26 (UTC +3), 30.en.cx ]  
Немного иронии. В Астрахани плитка была спрятана по разному. Почему никто не хотел ее снять?
24.04.2024 8:19:57
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©